— разнообразии форм и направлений деятельности в школе
— разнообразии форм и направлений деятельности в школе
В нашей школе школьная программа несколько отличается от привичной. Я бы её охарактеризовал так. С первого до четвертого класса работают над логикой и фантазией ребёнка, чтобы у него развилась собственная точка
зрения. После наложивают слой базовых умений, после чего резко развывают все это, но они не обременяют детей, так как преподносят все это с неким алгоритмом, чтобы он все это успел освоить. Потом уже идёт учеба для конкретнй професии.
зрения. После наложивают слой базовых умений, после чего резко развывают все это, но они не обременяют детей, так как преподносят все это с неким алгоритмом, чтобы он все это успел освоить. Потом уже идёт учеба для конкретнй професии.
Комментарии
Отправить комментарий