Домашняя работа: упр 8 ( сл.9)- Практическая грамматика


17-20 сентября
Урок 1.Прямая и косвенная речь
Работа по пособию “ Практическая грамматика”
Упр. 1-4, 7 ( сл. 8), 9 (сл.10)

Домашняя работа:  упр 8 ( сл.9)- Практическая грамматика
Упражнение 8. Замените прямую речь косвенной.
А) 1. Мой друг спросил меня: «Почему ты не был вчера на вечере?»
Мой друг спросил меня, почему я не был вчера на вечере.
 2. Он спросил нас: «Вы пойдѐте завтра в театр?»
Он спросил нас, пойдем ли мы завтра в театр.

3. Анна сказала Павлу: «Позвони мне сегодня вечером».
Анна сказала Павлу, чтобы он позвонил ей вечером.
 4. Я сказал ей: «Подожди меня здесь».
Я сказалл ей, чтобы она подождола меня там.
5. Она спросила брата: «Ты можешь помочь мне?»
Она спросила брата, может ли он помочь ей.
6. Он спросил меня: «Ты помнишь этого человека?»
Он спросил меня, помню ли я этого человека.
 7. Мой друг спросил меня: «Куда ты положил мой портфель?»
Мой друг спросил меня, куда я положил его портфель.
 8. Я спросил Виктора: «Ты приходил ко мне вчера?»
Я спросил Виктора, приходил ли он ко мне вчера.
9. Он попросил меня: «Помоги мне, пожалуйста».
Он попросил меня, помочь ему.
10. Олег попросил меня: «Ты прочитаешь эту книгу до субботы?»
Олег попросил меня прочитать эту книгу до субботы.

 Б) 1. Он спросил нас: «Куда вы идѐте?» Мы ответили ему: «Мы идѐм в кино».
Он спросил нас, куда мы едем, а мы ответили ему, что мы идем в кино.
2. Он спросил меня: «Ты читал эту книгу?» Я ответил: «Нет, не читал». Он сказал мне: «Я могу дать тебе книгу на два дня».
Он спросил меня читал лы я эту книгу, а я ответил что не читал. Он сказал мне, что может дать мне книгу на два дня.
3. Мать спросила сына: «Ты был вчера в кино?» Сын ответил: «Да, был». Мать спросила: «С кем ты ходил в кино?» Он ответил: «Я ходил Ее товарищем».
Мать спросила сына, был ли он вчера в кино, сын ответил что был. Мать спросила с он ходил в кино, он ответил что ходил с ее товарищем.
4. Товарищ попросил меня: «Объясни мне эту задачу». Я сказал ему: «Попроси Антона, потому что я сам не знаю, как решать еѐ».
Товарищ попросил меня объяснить ему эту задачу. Я ему сказал, чтобы он попросил Антона, потому что я…
 5. Я попросил друга: «Расскажи мне, как ехать в театр». Он сказал: «Спроси Анну, потому что она была в этом театре».
Я попросил друга, рассказать мне как ехать/езди в театр. Он сказал спросить Анну, потому что…


Комментарии

Популярные сообщения