Мой день сегодня

Домашнее задание:    Работа в блогах » Мой день сегодня»
Оу. У меня каждый день один и тот же самый. Встаю в пол шестого, умываюсь, одеваюсь, чищу зубы, беру наушники, потом в стоянку, сажусь в автобус, прихожу в школу, улыбаюсь и шучу,
потому что больше нечего делать, иду в стоянку, оттуда выхожу на стоянку у моста, оттуда пешком 1,5 километров домой, прихожу домой, переодеваюсь, умываюсь, ем, домашка+песни, 1 часов наушников, или книг, лечь спать в 11, уснуть в 03:30. Но примерно так у меня выглядит каждый день(не считая принимать душ 3-4 раза в неделю), а в субботу и воскресенье домашка, чай, грустные мемы, смотреть в потолок, читать, изучать психологию или религию, наушники ТРНД ОН, иногда из дома выхожу потому что мои друзья, буквально вламываются мне домой и вытаскивают меня(у меня 2 друга в Аване), и все снова кругом. Одним словом все как обычно и безынтересно.

Комментарии

Популярные сообщения