Домашнее задание

Домашнее задание:
Упражнение 1. Вставьте вместо точек нужные глаголы движения с префиксами по-, при, в (во)-, вы- или без префиксов.
1. Сегодня мы собираемся …пойти в клуб на концерт. 2. Когда мы пошли… в театр, билетов уже не было. 3. В воскресенье мы собрались поехать… в Харьков, но не поехали… , потому что не приехал… автобус. 4. Подождите, пожалуйста, немного! Декан вышел… на минуту и скоро должен …войти. 5. В субботу мы решили пойти… в лес. Мы поехали… на вокзал, купили билеты, сели в электричку и …приехали . Домой мы доехали поздно. 6. Арам еще не доехал… домой? 7. Артур только что вошел в комнату. 8. Виктор, ты не знаешь, из какой страны …приехал этот студент? 9. Ты уже приехал?
Я решил пойти в библиотеку. Ты не хочешь пойти… со мной? 10. Футбольный мяч попал в окно и разбил стекло. 11. Я вышел… из дома и пошел…по улице. 12. Машина вошла во двор, остановилась и из нее вышел… молодой человек с цветами. 13. Птица вылетела в открытое окно и сразу же убежала в сад. 14. Недавно мы переехали в новую квартиру.

Упражнение 2. Вставьте вместо точек нужные глаголы движения с префиксами.
Я вышел… сегодня из общежития в 8 часов и пошел… к метро. Было холодно, поэтому я … быстро и через несколько минут уже был в метро. В метро незнакомый человек спросил меня, где ему нужно выйти… , чтобы попасть на Красную площадь. Я сказал, что поеду… туда же, и мы поехали… вместе. В институт я …дошел за 10 минут до начала занятий. Из института я вышел… в 3 часа и сразу же вернулся… в общежитие. В общежитии я узнал, что ко мне кто-то пришел… , долго ждал, а потом ушел… .

Комментарии

Популярные сообщения