Классная работа

Задание 1 в эл. тетрадях: закончите предложения:
  1. Встречаясь с друзьями, я понимаю, какая жизнь прекрасная.
  2. Окончив институт, мы получаем диплом. 
  3. Слушая музыку, мы создаем свой воображаемый мир. 
  4. Женившись, мы не понимаем, на что идем.
  5. Позавтракав, мы чувствуем как энергия переполняет наше тело.
  6. Посмотрев фильм, я понял, что антагонисты всегда правы.
  7. Возвращаясь с работы, я был ужасно усталым. 
  8. Получив письмо, он получил сердечный приступ.
  9. Открыв дверь, я увидел Деда мороза и снегурочку.
  10. Стоя на остановке, я понял, что я тут уже целую вечность стою.
Задание 2. Напишите начало фраз по модели:
Познакомившись с девушкой, я попросил у нее телефон.
  1. Прочитав об актере, мы пошли в кино.
  2. Разозлившись на собаку, я пошел гулять.
  3. Услышав мою историю,  он очень смеялся.
  4. Когда птицы улетят на юг, мы поедем отдыхать на юг.
  5. Слушая слова учительницы, я выписывал новые слова.
  6. Во сне я узнал, когда отправляется поезд.
  7. Поняв, как ему помогли пришельцы, он сказал спасибо.
  8. Напившись, он уехал домой.
  9. Говоря по телефону, он потерял деньги.
Задание 3. Сделай выбор:
ИЗУЧАТЬ, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬ, ЗАНИМАТЬСЯ
  1. Лена изучает историю в Сорбонне.
  2. Где учится твой младший брат?
  3. Тебе надо больше заниматься.
  4. Он никогда не учил правила, поэтому плохо говорит по-русски.
  5. В университете Сергей очень серьезно изучал философию.
  6. Я бы хотел учиться в Москве.
  7. Я не люблю заниматься в библиотеке.
  8. Чтобы улучшить память, надо учить стихи.

Комментарии

Популярные сообщения