Домашнее задание

Домашнее задание:
1.      Найди и помести в блог небольшой отрывок, где есть описание природы.
Любимое время года
Больше всего я люблю весну. Это, по-моему, самое прекрасное время года.
Весной все на земле
просыпается к новой жизни. Тает снег, появляется молодая зеленая травка. На деревьях и кустах распускаются листочки. Весной возвращаются к нам перелетные птицы: скворцы, грачи, аисты. Они начинают вить гнезда, готовить жилье для будущих птенцов.
Я люблю наблюдать за весенней природой. Видеть, как все вокруг обновляется, украшается после зимнего сна. Весело поют ручейки, на все голоса прославляют приход весны пернатые музыканты. Воздух наполняется душистым запахом растений. Весна — это обновление в природе. Именно за это я ее люблю.

  2.     Выпиши из него 10 словосочетаний . С пятью из них составь новые предложения.
Самое прекрасное, времена года, зеленая травка, перелетные птицы, весенняя природа, зимний сон, пернатые музыканты, душистый запах.
Каждый из времен года продолжается 3 месяца.
Природа вошла в зимний сон.
С первыми лучами солнца, пернатые музыканты начали играть свой марш.
У этих духов довольно душистый запах.

Самое прекрасное в моей жизни, это была моя свадьба. 

Комментарии

Популярные сообщения