Домашняя работа 1,2


Домашняя работа  1:
Задания:
1.       Прочитать текст из журнала Вокруг света на мотоцикле”,  высказать в блоге мысли о прочитанном.
Лично по моему мнению, если у этого кругосветного путешествия, не было смысла или цели, а он просто репил покрутится по миру на мотоцикле тогда это бессмисленно, но если он хотел повидать мир или еще что-то, тогда что сказать, молодцом был.
Напишите:
1.        Сегодня удобно передвигаться с помощью велосипеда. Напиши считаешь ли ты велосипед удобным транспортом, почему?
Я думаю что велосипед является достаточно удобным транспортным средством, но для примера возьмем армению. Если тут кто то по проспекту Аршакуняц будет водить велосипед, то его из за нервов станут бить, а специальной дорогы для велосипедов нет. Кроме того для больших дистанций велосипед это не оптимальный метод передвижения, по скольку требуется не малая физическая нагрузка и еще невозможно на велосипеде развить такую скорость, как например на автомобиле.

2.       Когда и как ты научился ездить на велосипеде? Чем полезен велосипед, чем вреден? Опасно ли ездить на велосипеде?
Я научился вести велосипед, когда не еще было 4 года. Разумеется тогда у меня был 4-колесный велосипед, которых нельзя считать велосипедом. На нормальный велосипед я перешел в 7. Сначала я думал что попал во временную петлю, целю которой является мое падение и новая рана, но потом когда я после многых попиток, удержал руль и не упал я понял, что никакая петля не может удержать меня. А если серьезно полезен велосипед тем, что если ты его водишь, то у тебя обязательно хорошая физическая форма и сильние ногы, а вреден он тем, что незаметно поглашает время и искажает пространство. Ты не заметишь как пройдут те 3 часа, которые на автомобиле стали бы 1 часом.

Домашняя работа  2:     расскажите  каком-нибудь своем путешествии/’экскурсии, которое ты совершил со школой, с классом.
Ну одна такая есть, которую я никогда не забуду и всегда буду проклинать. В 4 классе, мы пошли в Техенис где на пике горы есть храм. Запомнился он мне тем, что впервую очередь мы поднимались 20 километров по тропе и дошли туда полумертвыми и кроме того я потерял свою камеру <<Sony>> которую я купил в предыдущий день. Конечно было больно, но я уверен что тот кто его нашел , получил много красивих фоток профиля.

Комментарии

Популярные сообщения