Домашнее задание

Домашнее задание: Закончите предложения.
Задание 1.
  1. Если вы увидите Марка, передайте ему, что он дебил. 2. Когда я вошла в комнату, я увидела его висящий труп. 3. Антон сфотографирует своих друзей, если они ему заплатят. 4. Мой брат поступит в институт, если не убьет себя. 5. Когда я окончу институт, я стану миллиардером…. 6. Если моя сестра пришлёт мне фотографии, я оставлю ее в живых. 7. Когда вы приедете в город, узнайте, что у нас много маньяков. 8. Пошлите телеграмму Андрею, чтобы он послал всех. 9. Принесите мне книги, если хотите не потерять свои ногти.
Задание 2. Восстановите вопросительные слова.
Я спросил Виктора, 1) Кого… он поедет встречать вечером, 2) Кому… он послал телеграмму; 3) Кто… пригласил его на вечер, 4) Кому… он хочет помочь, 5)Кто … заболел,
6) Как… он себя чувствует, 7) …Кому он отдал свой учебник.

Комментарии

Популярные сообщения