Работа в блогах

Задание 1.
Ответьте на вопросы утвердительно или отрицательно.

Модель: -Ты поедешь завтра в Арзни?
-Нет, не поеду.
  1. Ты позвонишь мне вечером?
    Нет, не позвоню.
  2. Вы купите билеты в театр?
    Нет, не куплю.
  3. Ирина встретится сегодня с Арманом?
    Нет, не встретится.
  4. Ты пригласишь сестру на день рождения?
    Нет, не приглашу.
  5. Вы дадите мне эту книгу?
    Нет, не дадим.
  6. Ты пойдешь сегодня в бассейн?
    Нет, не пойду. 
  7. Вы сделаете мне фото сегодня?
    Нет, не сделаю.

Задание 2.
Измените предложение по модели:
Сначала я буду обедать, потом буду писать письмо.- Сначала я  пообедаю, а потом напишу письмо.
  1. Завтра днем я буду гулять, а вечером я буду смотреть телевизор.
    Завтра днем я погуляю, а вечером посмотрю телевизор.
  2. Утром я буду покупать продукты, а потом готовить обед.
    Утром я куплю продукты, а потом приготовлю обед.
  3. Сначала я буду читать текст, а потом учить новые слова.
    Сначала я прочитаю текст, а потому выучу новые слова.
  4. В 7 часов мы будем ужинать, а потом будем звонить домой.
    В 7 часов мы поужинаем, а потом позвоним домой.
  5. В субботу мы будем встречаться с друзьями, а в воскресенье будем показывать им наш город.
    В субботу мы встретимся с друзьями, а в воскресенье покажем им наш город.
Задание 3.
Закончите предложения:
  1. Когда я напишу письмо, я пойду убивать людей.
  2. Когда мы пообедаем, я тебя убью. 
  3. Когда Гор вернется домой, я его убью.
  4. Когда ты посмотришь фильм, я тебя убью.
  5. Когда мы купим билеты, я тебя убью.
  6. Когда мой брат приедет в Ереван, я его убью.
Задание 4.
Допиши, поставив слово в сравнительной степени:
Фильм был интересный, но мультфильм интереснее.
Русский музей большой, а Эрмитаж больше.
Этот кофе вкусный, но бразильский вкуснее.
Нева-широкая река,но Волга еще шире. 
Сестра говорит,что ее друг умный, но, я думаю, что она умнее.
Моя комната очень хорошая, но комната брата еще лучше.
Все говорят, что у меня плохой характер,но у него еще хуже.

Комментарии

Популярные сообщения