Мои любимые книги. Важность и ценность чтения

Домашнее задание: написать сочинение на тему: “ Мои любимые книги. Важность и ценность чтения.Хех. Книги похожи на наркотики. Если ты не привык читать, сначала ты читаешь и тебе скучно, но потом когда положишь книгу, она как будто тебя призывает к себе. И ты начинаешь читать больше и больше. Главная важность в чтении для меня, это развитие мозга, так как при приеме информации и расшифровки знаков как букв, мозг развивается. Также это хобби. Я люблю читать. Мне нравятся большей частью психологические и исторические книги, а также детективы. Я не люблю современную литературу. Она уже не та. Больше всех, мне понравились книги
"Забавная библия" Лео Таксилья, "История одной жизни" Стефана Зорьяна, "Камо Грядеши" Сенкевича, "Одиссея капитана Блада" Рафаэля Сабатини, "Кармен" Проспера Мериме(я знаю что это новелла) и "Смок Беллью" Джека Лондона. Мне также нравятся некоторые научные работы. На данный момент, очень сложно совмещать чтение с учёбой, потому что я не успеваю, по этому, я читаю статьи о тех вещах, которые мне интересны.

Комментарии

Популярные сообщения