Мцыри

  1. Как Мцыри попал в монастырь?
    Русский генерал пленил его.
  2. Сколько дней отсутствовал Мцыри в монастыре? Сколько дней Мцыри был на свободе (на воле)?
    Три дня.
  3. Где находится родина Мцыри?
    КАВКАЗ!
  4. Что он вспоминает о своём доме?
    И вспомнил я отцовский дом, Ущелье наше и кругом В тени рассыпанный аул; Мне слышался вечерний гул Домой бегущих табунов И дальний лай знакомых псов. Я помнил смуглых стариков, При свете лунных вечеров Против отцовского крыльца Сидевших с важностью лица; И блеск оправленных ножон Кинжалов длинных... и как сон Все это смутной чередой Вдруг пробегало предо мной. А мой отец? он как живой В своей одежде боевой Являлся мне, и помнил я Кольчуги звон, и блеск ружья, И гордый непреклонный взор, И молодых моих сестер... Лучи их сладостных очей И звук их песен и речей Над колыбелию моей... В ущелье там бежал поток. Он шумен был, но неглубок; К нему, на золотой песок, Играть я в полдень уходил И взором ласточек следил, Когда они перед дождем Волны касалися крылом. И вспомнил я наш мирный дом.И Пред вечерним очагом Рассказы долгие о том, Как жили люди прежних дней, Когда был мир еще пышней. Вот что он вспоминает.
  5. С кем дрался Мцыри? Какой зверь стал соперником Мцыри?
    Барс.
  6. . Какие нравственные ценности утверждает поэма Лермонтова «Мцыри»?
    СВОБОДА, ЖЕЛАНИЕ ТВОРИТЬ, ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНЬЮ!
  7. Чего хотел Мцыри и о чем мечтал?
    ЖИТЬ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНЬЮ И О СЕМЬЕ!
  8. Где происходят события поэмы Лермонтова «Мцыри>>
    В ГРУЗИИ! 
  9. Что для Мцыри значит жить?
    ЖИЗНЬ ПОЛНАЯ ТРЕВОГ И ПУТЕШЕСТВИЙ! 
  10. О чем поведал юноша посетившему его старому монаху?
    СВОИ ЭМОЦИИ, ВСЕ ЧТО ОН УСПЕЛ СДЕЛАТЬ И ЧЕГО НЕ УСПЕЛ, НО ХОТЕЛ!
  11. Почему для Мцыри три дня побега были такими счастливыми?
    ПОТОМУ ЧТО ОН ЖИЛ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНЬЮ.

Комментарии

Популярные сообщения